Фонд «Разные дети»

Группа компаний «Аэроклуб» поддерживает «Разные дети» и перечисляет денежные средства на индивидуальные занятия с малышами, у которых диагностировали синдром Дауна. 

История Максима

август, 2015 год

Максим родился в Москве в полной семье. В семье есть старший ребёнок (сейчас 15 лет). Родители узнали, что у них будет особенный ребёнок во время беременности (11 - 12 недель). В первый момент были шокированы возможным диагнозом. Но в тот же день супруги приняли решение, что их ребёнок "будет самым лучшим". Во время беременности мама проходила обследования. Прогнозы врачей были разными и в большинстве случаев пугающими. Когда Максим родился, родители с радостью узнали, что никаких сопутствующих заболеваний у их ребёнка нет. 

 

Сразу после рождения мама и папа Максима поняли, что их малыш действительно САМЫЙ ЛУЧШИЙ! Они обожают своего сына, много занимаются с ним, окружают его заботой и вниманием.
Максим послушный, ласковый мальчик. Мама отмечает, что за последний месяц он стал больше обращать внимание на окружающих детей и взрослых, искать с ними контакта.


Дома мальчик любит играть в мячики, читать книжки, слушать музыку, танцевать.
У Максима есть особенности опорно-двигательного аппарата, артикуляционного аппарата.

Мальчик хорошо развит, но все равно отстаёт в развитии от сверстников: недостаточно развита крупная и мелкая моторика, нет речи (только лепет)
 

октябрь, 2015 года

Максим продолжает посещать индивидуальные занятия с преподавателем, направленные на развитие общей и мелкой моторики,  укрепление кистей рук, развитие игровой деятельности и коммуникации с педагогом. Все эти занятия должны послужить толчком для развития речевой активности малыша.
 
У Максима уже есть первые успехи: выросла игровая и коммуникативная активность малыша.

Максим уже разучил две игры с предметами и два танца для малышей. Если на первых занятиях мальчик просто уходил в другую комнату, то потом стал наблюдать за педагогом, а сейчас уже участвует и в самой игре. Также Максим  научился играть с куклой: он кормит куклу (подносит ко рту куклы фрукты, имитирует звук, как она кушает).

На первых занятиях Максим брал маленькие  мячики и муляжи фруктов только двумя руками, т.к. кисть одной руки не могла их захватить. Сейчас кисть раскрылась так, что мальчик может брать эти предметы одной рукой. Максим стал много заниматься с фигурками животных. Сейчас он может самостоятельно расставлять на столе или на коврике до десяти фигурок. При занятии с фигурками животных Максим издаёт звуки:  корова – мычит, свинья – хрюкает и т.д.


Речевая активность малыша также растёт: Максим стал использовать слова «дай» и «на» по назначению. Мальчик стал пользоваться жестовой речью: машет ручкой при встрече и прощании, кивает головой – «спасибо». В течение занятия Максим внимательно слушает педагога, наблюдает за мимикой.
 

Когда Максим только начал заниматься, он практически не ходил на улице сам (садился на дорогу и тут же просился на руки). Сейчас родителям удаётся выходить на прогулку без коляски, мальчик ходит сам или за руку с родителями, научился шагать по ступенькам и подниматься на бордюр.
 
За столь непродолжительное время Максим стал гораздо лучше ходить и больше интересоваться окружающим миром: рассматривает растения, собирает листья, интересуется кустарниками, особенно теми, на которых есть ягодки. Он научился срывать ягодки пальчиками и складывать их в ведёрко. 

декабрь, 2015 год

У Максима продолжает расти игровая и коммуникативная активность. Малыш самостоятельно может уже музицировать на простых музыкальных инструментах (клавесы и маракасы). Максим разучил две музыкальные игры и с удовольствием в них играет вместе с педагогом.

 

Максим рассаживает кукол и фигурки животных в домики, они "ходят друг к другу в гости", куклы катаются верхом на лошади.

 

Если говорить о моторике, то движения становятся всё более точными, а руки более умелыми. В развитии речи малыш тоже делает определенные успехи: чаще стал использовать слова на занятиях, повторяет за педагогом произнесённые отдельные слова, нередко заменяя их или произнося только часть слова.В течение занятий Максим внимательно слушает педагога, наблюдает за мимикой.

 

Также Максим становится более ловким и теперь на прогулках не устаёт, постоянно тянет в нужную ему сторону, интересуется окружающими предметами на детских площадках.

 

Максим наконец-то научился прыгать! Первый самостоятельный прыжок был в начале ноября.

И теперь на каждом занятии ребенок продолжает выполнять прыжки, сейчас он может во время динамической игры прыгнуть уже 5-6 раз и делает это с большим удовольствием.


С наступающим Новым Годом, Максим!

январь-февраль, 2016 год

В новогодние каникулы Максим с педагогом продолжали изучать новогоднюю ёлку, рассматривали ёлочные украшения.

Они разучили новый танец «Снеговик» с включёнными в него хороводными движениями. Во время танцев и подвижных игр Максим стал более активным и самостоятельным. Ему уже не требуется постоянное сопровождение и контроль взрослого. Иногда во время танца мальчик отвлекается или перестаёт выполнять движения, но можно привлечь его внимание без особых усилий.


Малыш продолжает заниматься с карточками «предметные картинки». Он с удовольствием просматривает вместе с психологом каждую серию по несколько раз, показывает картинки пальчиком, повторяет за психологом названия некоторых предметов. Также Максим продолжает заниматься с фигурками животных: серии домашние и лесные животные, животные жарких стран, насекомые.

Во время одного из занятий, когда Максим занимался с фигурками «насекомые», ему очень понравилась фигурка божья коровка. Педагог и Максим слепили божью коровку из солёного теста и раскрасили её, разучили жестовую игру, и мальчик запомнил ее с первого раза.

 

Иногда малыш сам начинал игру или просил маму поиграть с ним.

И если Максим видел где-нибудь нарисованную божью коровку, то начинал показывать элементы игры.

март, 2016 год

В марте Максим с преподавателем разучивали новый блок игр на коммуникацию со взрослым и развитие игровой деятельности.

В этой игре главным персонажем был медвежонок. Наступила весна, проснулся медвежонок и пришёл к нам в гости. Вместе с медвежонком танцуем, играем в пальчиковые игры, на народных музыкальных инструментах. С первого занятия в этом блоке Максим внимательно слушал психолога. Через несколько занятий ребенок разучил большую часть ритмических игр и стал выполнять их с удовольствием.


Максим начал повторять часть жестов и движений в играх. Особенно ему нравилась музыкально-ритмическая часть блока. Большая часть каждого занятия малыша была направлена на развитие речи и расширение словаря. Максим с удовольствием занимался с карточками «Предметные картинки». Он рассматривал картинки, слушал, как психолог называл предмет, показывал картинки пальчиком по просьбе взрослого. Многие слова мальчик мог повторить, но обычно речевая активность Максима носила спонтанный непроизвольный характер. Максим много повторял за психологом.


В первой половине марта каждое занятие преподаватель уделял внимание развитию навыков изодеятельности: рисунки красками и выполняли аппликации. Подготовили поздравительные открытки к 8 Марта для мамы и бабушки, «Букет для мамочки», «Подснежники» - рисунки красками, «Букет для бабушки» - аппликация.


Многие упражнения с монтессори-материалами Максим уже освоил, но занимался с каждым из них непродолжительное время. Для более продолжительных упражнений ему нужна была поддержка взрослого. 
 

апрель, 2016 год

В первой половине апреля с Максимом разучивали игры и песенки: Весенняя песенка-игра про солнышко, музыкальная сказка «Мышки и часики».

Задачи таких игр: развитие мелкой и общей моторики, развитие памяти, развитие коммуникативных навыков, развитие фонематического слуха и стимуляция речевого развития.

Во второй половине апреля Максим с преподавателем разучивали игры и песенки про птиц, вернувшихся весной из тёплых стран. Эти игры включают в себя обучение счёту, умение сравнивать количество предметов: (один – много), обучение умению находить одинаковые и отличающиеся предметы. Интерес Максима к таким играм значительно вырос. В совокупности (вместе с ранее разученными играми и танцами) эта часть занятия по времени доходила до тридцати минут. Максиму очень нравилось выполнять уже разученные игры, а также знакомиться с новыми играми и танцами.

Остальную часть занятия проводили с монтессори-материалами. Максиму стали нравиться занятия, направленные на развитие мелкой моторики. Мальчик упражнялся с уже знакомыми материалами более осознанно, выполняя упражнения более продолжительное время. Это значит, что У Максима увеличилась концентрация внимания и укрепились руки и пальцы малыша.

В зоне развития речи у Максима стало получаться упражнение на сопоставление фигурки (или предмета) с картинкой, изображенной на карточке. 

июль, 2016 год

На протяжении почти года наша компания помогала Максиму и оплачивала индивидуальные занятиями с педагогом. Все это время мы с вами внимательно следили за успехами Максима и радовались его достижениям.

Вот, что написала нам мама Максима

«Мой ребёнок развит очень хорошо и практически не отличается от обычных детей! И всё это благодаря занятиям с такими замечательными педагогами.

Я хочу выразить благодарность фонду «Разные дети» ведь благодаря этому фонду мы ходили на занятия!

Огромное спасибо компании «Аэроклуб» которая оказала поддержку фонду, который, в свою очередь помог моему ребенку! Процветания Вашей компании!»


 

История Веры

ноябрь, 2016 год

Вера появилась на свет  13 декабря 2011 года. К счастью, у Веруньки (так зовет ее мама) не было врождённых пороков развития, поэтому мама смогла уже с 2 месяцев начать курсы массажа и занятия гимнастикой, плаванием, закаливанием; применяли методику Домана с использованием различных карточек.

Когда Вере исполнилось 6 месяцев, мама девочки узнала о возможности ранней помощи при детском саде № 1465. С того момента в течение 2,5 лет они регулярно ездили в эту организацию к психологу, дефектологу, логопеду и на групповые занятия. Прошли реабилитацию в центре социального обслуживания, ездили к остеопату, носили ортопедическую обувь и очки. 

 

Мама Веры старалась использовать каждую новую возможность обучить своего ребенка. Невероятно, но до недавнего времени Вера занималась балетом.

К сожалению, мама одна воспитывает Веру, поэтому денег на дополнительные занятия, которые так нужны дочке, катастрофически не хватает.

В настоящее время девочке очень нужны индивидуальные занятия с монтессори-педагогом. Благодаря этим занятиям у Веры возрастут шансы гармонично развиваться и не отставать от своих сверстниц. 

март, 2017 год

За период с ноября 2016 по март 2017 года Вера сделала действительно большие успехи. В части разучивания игр и упражнений Вера стала лучше запоминать стихи и песенки, старается негромко подпевать. В занятиях Вера действительно старается хорошо запоминать последовательность слов и действий. В музыкальных играх с большим удовольствием принимает в них участие, самостоятельно музицирует. Также Вера очень любит и другие практические занятия, ей очень нравится работать с материалами по переливанию, пересыпанию и перекладыванию ложкой.

Эти упражнения развивают мелкую моторику, укрепляют кисть руки, помогают формировать навыки самообслуживания. Вера с большим интересом занимается с указанными материалами, учится работать аккуратно, не проливая воду  и не рассыпая крупу. Учится самостоятельно принимать решение.

К сожалению, в зоне развития сенсорики Вера пока занимается без интереса. Материал ей предлагает психолог, но она старается побыстрее закончить и убежать играть.

Что же касается рисования, то можно однозначно сказать, что Вера действительно очень хорошо рисует. Она слушает объяснение психолога, выполняет свою работу по образцу, проявляет творческую инициативу. Девочка старается рисовать аккуратно, соблюдает порядок на рабочем месте. Результат работы видит и с большим удовольствием показывает свои рисунки маме и окружающим.

декабрь, 2016 год

15 декабря 2016 г. фонд поздравил компанию Аэроклуб с наступающим

Новым годом и вручил новогодний домик для деда мороза.

Домик дети фонда украшали ни один день и сделали именно для нашей компании. Он получился настолько милым и праздничным, что сразу обрел своих постояльцев...

В свою очередь компания Аэроклуб поздравила сотрудников фонда и их маленьких талантливых умельцев с наступающим Новым годом.

С Новым годом!

Офис в Москве

3-я Рыбинская ул., д. 18, стр. 22

+7 (495) 744 11 11

Офис в Санкт-Петербурге

ул. Решетникова д. 14а

+7 (812) 325 05 50

Офис во Владивостоке

ул. Енисейская д. 23 Б, офис 401

+7 (495) 744 12 44